В Кубинке смеси курительные легальные

В Кубинке смеси курительные легальные

Здесь собраны реализуемые в настоящее время крупные российские проекты , чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года.

Выставка самых выдающихся крупных российских проектов всех эпох собрана в статье Крупные российские проекты .

Реставрация последний раз существенно реконструировавшегося ещё при Николае I и сильно пострадавшего во время Великой Отечественной войны дворцово-паркового комплекса в Гатчине началась сразу после изгнания вражеских войск из-под Ленинграда, однако первоначально она носила характер консервации того, что сохранилось, и восстановления тёплого контура выгоревшего здания. Серьёзная реставрация началась в 1976 году, а музей во дворце был вновь открыт только в 1985 году. В следующие 20 лет работы шли крайне медленно. Активная реставрация снова началась с 2006 года, когда на проект снова начали выделять заметное финансирование. Полностью работы планировалось завершить к 2012 году [2] , однако в связи с экономическим кризисом их окончание перенесли на более позднее время. [3] В 2013 году работы в дворцово-парковом комплексе продолжались.

Стоимость работ вследствие чрезвычайной растянутости во времени проекта длящегося уже в течение около 70 лет напрямую оценить крайне тяжело, однако учитывая то, что научная реставрация представляет собой процесс в несколько раз превосходящий по трудоёмкости обычное строительство, а размеры ансамбля и по современным меркам не маленькие, стоимость проекта вполне соответствует установленной границе отсечки в 10 млрд рублей.

26 марта 2014 года Всероссийскому выставочному центру (ВВЦ) было возвращено историческое название — Выставка достижений народного хозяйства ВДНХ. Началась комплексная реконструкция знаменитого выставочного комплекса в Москве. Согласно оценкам, стоимость реконструкции составит около 13 млрд руб. только по объектам, находящимся в ведении города Москвы, всего же в реконструкцию выставки может быть вложено до 60 млрд руб. [4] Ко дню 75-летия ВДНХ 1 августа 2014 года был завершён первый этап реконструкции выставки. За время работ территория ВДНХ увеличилась в два раза и превысила 520 га. [5] См. фоторепортаж .

Проект [6] , стартовавший в 2010 году, предусматривает строительство в ближайшие годы 200 православных храмов в Москве на средства благотворителей и добровольные пожертвования при организационной поддержке Правительства города Москвы. Программа призвана построить храмы в шаговой доступности для населения спальных районов столицы, где один храм приходится зачастую на более чем сотню тысяч человек и находится настолько далеко, что дойти до него пешком проблематично. В целом для достижения среднероссийской обеспеченности храмами — 11,2 тыс. человек на один храм — в Москве необходимо было бы построить почти 600 храмов [7] , поэтому эта программа хоть и является большим шагом вперёд, но полностью проблему не решит. По состоянию на декабрь 2016 года по программе уже ведены в строй 32 храма, в целом завершено строительство 7 храмов и ещё 41 храм строится. [8]

Конструкция - аналогична Т-54

Бронирование:
  Лоб корпуса (мм) Лоб башни (мм) Т-55, Т-55К, ТО-55 и др. 100 115-160 (105-200) Т-55А, Т-55 образца 1981 г. 100 200 Т-55АМ, Т-55М 30+120+100 60+230+200 Т-55АД 120-130 вероятно 200 вероятно Т-55АМВ, Т-55МВ 250 с учетом ДЗ 200
На часть Т-55А в 1970-е годы (или позже) устанавливались бортовые резиновые экраны (не ранее 1975 г.).

На Т-55М и Т-55АМ установлены многослойные экраны из комбинированной брони на башне, лобовой части корпуса, бортовые резиновые экраны, дополнительно бронировано днище корпуса для защиты механика-водителя.

На Т-55АД дополнительно бронирован корпус в лобовой части и днище корпуса под механиком-водителем.

На Т-55АМВ применяется навесная динамическая защита - по 42 элемента на борт (облегченный вариант - 10 элементов на борт над надгусеничной полкой), на башне около 40 элементов (данных нет, считал по фото), лоб корпуса так же защищен.

Двигатель :
- Т-55 - дизель В-55 мощностью 580 л.с.
- Т-55 образца 1981 г. - дизель В-55В мощностью 580 л.с.
- Т-55АМ, Т-55М, Т-55АД, Т-55АМВ, Т-55МВ - дизель В-55У мощностью 620 л.с.
- Т-55АМ-1, Т-55М-1, Т-55АД-1, Т-55МВ-1 - дизель В-46-5М мощностью 690 л.с.

  Т-55
ТО-55
Т-55К Т-55
"Алмаз" Т-55А Т-55
обр.1981 Т-55М
Т-55АМ/АД Т-55МВ
Т-55АМВ Масса боевая (т) 36-36,5 36 36.5-38 36-37 40,9-41,5 37,4 Запас топлива (л) 680+285 нд 680+285 960 680+285 нд Длина (мм) 9000 9000 9000 9000 8618 8618 Длина корпуса (мм) 6040 6200 6040 6200 6200 6200 Ширина (мм) 3270 3270 3270 3270 3526 3526 Высота (мм) 2218 2350 2350 2350 2350 2350 Клиренс (мм) 425-500 425 425 425 352 392 Удельное давление
на грунт (кг/кв.см) 0,81
0,82 (Т-55К) 0,81 0,81 0,81 0,92-0,93 0,92
0,81 (АМВ) Удельная мощность
(л.с./т) 16,1 16 15.8-16 15.8-16 15 15,8 Скорость (км/ч) 48-50 50 50 50 54
50 (Т-55АМ) 54
50 (АМВ) Запас хода (км) 480-500
375 (ТО-55)
450 (Т-55К) 500 500 485-500 290 450
290 (АМВ)
Длина корпуса 6200 мм, возможно, длина корпусов танков выпущенных Омским заводом №174.

"Мы согласовали решение, что rae и "Армия" будут проходить в одно и то же время на территории ...

Т-54 (Объект 137) — советский средний танк. Принят на вооружение Советской Армии ВС СССР в 1946 ...

В подмосковной Кубинке Минобороны России сооружает макет рейхстага. Как объяснил Шойгу ...

1/5/2008  · Т-55АМ с лазерным дальномером КДТ-2, памятник в г.Химки Московской области, 01.05.2008 г.

В ходе модернизации было решено установить на шасси Т-80 новую башню, разработанную в ...

Новый космодром, строящийся в настоящее время в Амурской области, включает стартовые ...

Здесь собраны реализуемые в настоящее время крупные российские проекты , чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года.

Выставка самых выдающихся крупных российских проектов всех эпох собрана в статье Крупные российские проекты .

Реставрация последний раз существенно реконструировавшегося ещё при Николае I и сильно пострадавшего во время Великой Отечественной войны дворцово-паркового комплекса в Гатчине началась сразу после изгнания вражеских войск из-под Ленинграда, однако первоначально она носила характер консервации того, что сохранилось, и восстановления тёплого контура выгоревшего здания. Серьёзная реставрация началась в 1976 году, а музей во дворце был вновь открыт только в 1985 году. В следующие 20 лет работы шли крайне медленно. Активная реставрация снова началась с 2006 года, когда на проект снова начали выделять заметное финансирование. Полностью работы планировалось завершить к 2012 году [2] , однако в связи с экономическим кризисом их окончание перенесли на более позднее время. [3] В 2013 году работы в дворцово-парковом комплексе продолжались.

Стоимость работ вследствие чрезвычайной растянутости во времени проекта длящегося уже в течение около 70 лет напрямую оценить крайне тяжело, однако учитывая то, что научная реставрация представляет собой процесс в несколько раз превосходящий по трудоёмкости обычное строительство, а размеры ансамбля и по современным меркам не маленькие, стоимость проекта вполне соответствует установленной границе отсечки в 10 млрд рублей.

26 марта 2014 года Всероссийскому выставочному центру (ВВЦ) было возвращено историческое название — Выставка достижений народного хозяйства ВДНХ. Началась комплексная реконструкция знаменитого выставочного комплекса в Москве. Согласно оценкам, стоимость реконструкции составит около 13 млрд руб. только по объектам, находящимся в ведении города Москвы, всего же в реконструкцию выставки может быть вложено до 60 млрд руб. [4] Ко дню 75-летия ВДНХ 1 августа 2014 года был завершён первый этап реконструкции выставки. За время работ территория ВДНХ увеличилась в два раза и превысила 520 га. [5] См. фоторепортаж .

Проект [6] , стартовавший в 2010 году, предусматривает строительство в ближайшие годы 200 православных храмов в Москве на средства благотворителей и добровольные пожертвования при организационной поддержке Правительства города Москвы. Программа призвана построить храмы в шаговой доступности для населения спальных районов столицы, где один храм приходится зачастую на более чем сотню тысяч человек и находится настолько далеко, что дойти до него пешком проблематично. В целом для достижения среднероссийской обеспеченности храмами — 11,2 тыс. человек на один храм — в Москве необходимо было бы построить почти 600 храмов [7] , поэтому эта программа хоть и является большим шагом вперёд, но полностью проблему не решит. По состоянию на декабрь 2016 года по программе уже ведены в строй 32 храма, в целом завершено строительство 7 храмов и ещё 41 храм строится. [8]

Конструкция - аналогична Т-54

Бронирование:
  Лоб корпуса (мм) Лоб башни (мм) Т-55, Т-55К, ТО-55 и др. 100 115-160 (105-200) Т-55А, Т-55 образца 1981 г. 100 200 Т-55АМ, Т-55М 30+120+100 60+230+200 Т-55АД 120-130 вероятно 200 вероятно Т-55АМВ, Т-55МВ 250 с учетом ДЗ 200
На часть Т-55А в 1970-е годы (или позже) устанавливались бортовые резиновые экраны (не ранее 1975 г.).

На Т-55М и Т-55АМ установлены многослойные экраны из комбинированной брони на башне, лобовой части корпуса, бортовые резиновые экраны, дополнительно бронировано днище корпуса для защиты механика-водителя.

На Т-55АД дополнительно бронирован корпус в лобовой части и днище корпуса под механиком-водителем.

На Т-55АМВ применяется навесная динамическая защита - по 42 элемента на борт (облегченный вариант - 10 элементов на борт над надгусеничной полкой), на башне около 40 элементов (данных нет, считал по фото), лоб корпуса так же защищен.

Двигатель :
- Т-55 - дизель В-55 мощностью 580 л.с.
- Т-55 образца 1981 г. - дизель В-55В мощностью 580 л.с.
- Т-55АМ, Т-55М, Т-55АД, Т-55АМВ, Т-55МВ - дизель В-55У мощностью 620 л.с.
- Т-55АМ-1, Т-55М-1, Т-55АД-1, Т-55МВ-1 - дизель В-46-5М мощностью 690 л.с.

  Т-55
ТО-55
Т-55К Т-55
"Алмаз" Т-55А Т-55
обр.1981 Т-55М
Т-55АМ/АД Т-55МВ
Т-55АМВ Масса боевая (т) 36-36,5 36 36.5-38 36-37 40,9-41,5 37,4 Запас топлива (л) 680+285 нд 680+285 960 680+285 нд Длина (мм) 9000 9000 9000 9000 8618 8618 Длина корпуса (мм) 6040 6200 6040 6200 6200 6200 Ширина (мм) 3270 3270 3270 3270 3526 3526 Высота (мм) 2218 2350 2350 2350 2350 2350 Клиренс (мм) 425-500 425 425 425 352 392 Удельное давление
на грунт (кг/кв.см) 0,81
0,82 (Т-55К) 0,81 0,81 0,81 0,92-0,93 0,92
0,81 (АМВ) Удельная мощность
(л.с./т) 16,1 16 15.8-16 15.8-16 15 15,8 Скорость (км/ч) 48-50 50 50 50 54
50 (Т-55АМ) 54
50 (АМВ) Запас хода (км) 480-500
375 (ТО-55)
450 (Т-55К) 500 500 485-500 290 450
290 (АМВ)
Длина корпуса 6200 мм, возможно, длина корпусов танков выпущенных Омским заводом №174.

Здесь собраны реализуемые в настоящее время крупные российские проекты , чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года.

Выставка самых выдающихся крупных российских проектов всех эпох собрана в статье Крупные российские проекты .

Реставрация последний раз существенно реконструировавшегося ещё при Николае I и сильно пострадавшего во время Великой Отечественной войны дворцово-паркового комплекса в Гатчине началась сразу после изгнания вражеских войск из-под Ленинграда, однако первоначально она носила характер консервации того, что сохранилось, и восстановления тёплого контура выгоревшего здания. Серьёзная реставрация началась в 1976 году, а музей во дворце был вновь открыт только в 1985 году. В следующие 20 лет работы шли крайне медленно. Активная реставрация снова началась с 2006 года, когда на проект снова начали выделять заметное финансирование. Полностью работы планировалось завершить к 2012 году [2] , однако в связи с экономическим кризисом их окончание перенесли на более позднее время. [3] В 2013 году работы в дворцово-парковом комплексе продолжались.

Стоимость работ вследствие чрезвычайной растянутости во времени проекта длящегося уже в течение около 70 лет напрямую оценить крайне тяжело, однако учитывая то, что научная реставрация представляет собой процесс в несколько раз превосходящий по трудоёмкости обычное строительство, а размеры ансамбля и по современным меркам не маленькие, стоимость проекта вполне соответствует установленной границе отсечки в 10 млрд рублей.

26 марта 2014 года Всероссийскому выставочному центру (ВВЦ) было возвращено историческое название — Выставка достижений народного хозяйства ВДНХ. Началась комплексная реконструкция знаменитого выставочного комплекса в Москве. Согласно оценкам, стоимость реконструкции составит около 13 млрд руб. только по объектам, находящимся в ведении города Москвы, всего же в реконструкцию выставки может быть вложено до 60 млрд руб. [4] Ко дню 75-летия ВДНХ 1 августа 2014 года был завершён первый этап реконструкции выставки. За время работ территория ВДНХ увеличилась в два раза и превысила 520 га. [5] См. фоторепортаж .

Проект [6] , стартовавший в 2010 году, предусматривает строительство в ближайшие годы 200 православных храмов в Москве на средства благотворителей и добровольные пожертвования при организационной поддержке Правительства города Москвы. Программа призвана построить храмы в шаговой доступности для населения спальных районов столицы, где один храм приходится зачастую на более чем сотню тысяч человек и находится настолько далеко, что дойти до него пешком проблематично. В целом для достижения среднероссийской обеспеченности храмами — 11,2 тыс. человек на один храм — в Москве необходимо было бы построить почти 600 храмов [7] , поэтому эта программа хоть и является большим шагом вперёд, но полностью проблему не решит. По состоянию на декабрь 2016 года по программе уже ведены в строй 32 храма, в целом завершено строительство 7 храмов и ещё 41 храм строится. [8]