Торговля в миксы легальные соли

Торговля в миксы легальные соли

Мороженое едят круглый год, однако летом чаще и больше. Особенно торговля этим продуктом чрезвычайно выгодна в крупных курортных городах, в частности в зоне отдыха или 50 м от набережной.

Мягкое мороженое отличается от классического тем, что оно не подвергается сильной заморозке, а потому обладает нежным вкусом и воздушной и кремообразной текстурой. Вкусов его гораздо больше, нежели приготовленного по классической рецептуре.

Уличная торговля мягким мороженым является очень востребованным и рентабельным бизнесом, который отличается небольшими стартовыми вложениями, рентабельностью (600%) и быстрой окупаемостью — максимум за 3–4 месяца. В сезон (с апреля по октябрь) может окупиться и за неделю. Главное условие — чтобы место было многолюдным и была жаркая погода. Немаловажную роль играет привлекательная вывеска, например, светящаяся 3D-фигура мороженого и его ассортимент.

В первую очередь, следует определиться с местом для размещения торговой точки для продажи мороженого, например:

в парках с аттракционами и другими развлечениями, где гуляет много подростков, молодежи и мамочек с детьми;

Согласно нормам СЭС, продавать следует исключительно в помещениях. Вот почему торговую точку необходимо организовывать в торговых комплексах, магазинах или кафе.

Мороженое едят круглый год, однако летом чаще и больше. Особенно торговля этим продуктом чрезвычайно выгодна в крупных курортных городах, в частности в зоне отдыха или 50 м от набережной.

Мягкое мороженое отличается от классического тем, что оно не подвергается сильной заморозке, а потому обладает нежным вкусом и воздушной и кремообразной текстурой. Вкусов его гораздо больше, нежели приготовленного по классической рецептуре.

Уличная торговля мягким мороженым является очень востребованным и рентабельным бизнесом, который отличается небольшими стартовыми вложениями, рентабельностью (600%) и быстрой окупаемостью — максимум за 3–4 месяца. В сезон (с апреля по октябрь) может окупиться и за неделю. Главное условие — чтобы место было многолюдным и была жаркая погода. Немаловажную роль играет привлекательная вывеска, например, светящаяся 3D-фигура мороженого и его ассортимент.

В первую очередь, следует определиться с местом для размещения торговой точки для продажи мороженого, например:

в парках с аттракционами и другими развлечениями, где гуляет много подростков, молодежи и мамочек с детьми;

Согласно нормам СЭС, продавать следует исключительно в помещениях. Вот почему торговую точку необходимо организовывать в торговых комплексах, магазинах или кафе.

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Хочу открыть магазин стоковой одежды,не знаю где ее лутше сейчас закупать,подешевле!И какая средняя наценка на стоке,выгодно ли это вообще если помещение в аренде?И какой прогноз на существование таких магазинов в дальнейшем?

Тоже прорабатываю этот вопрос и довольно плотно. Есть пару моментов, которые меня беспокоят.

1. Высокая конкуренция.
2. Привязка к Евро.
3. Если брать миксы, то не будет размерной сетки, если брать поштучно с размерной сеткой, то стоимость закупки достаточа высока.
4. В хорошем проходном месте аренда высока.
5. Нужен классный таваровед, который поможет в закупке, в противном случае распродать будет не просто.

+1.Конкретно и по-существу.
1.конкуренция на сегоднешний день высока в любой отрасли,а тема стока обретает большую популярность,поэтому конкуренция еще выше.Всё зависит от сегмента направленности Вашего магазина.
2.чтобы не быть привязанным к евро,ищите сток из США,там доллар.К сожалению в Европе доллар не интересен.Забивайте в цену погрешность курса, если надумаете всё-же брать европейский сток.
3.как правило в Европе сток продаётся только при условии размерного ряда,встречаются и миксы,но откровенно говоря очень редко.
4.аренда на сегоднешний день очень подешевела,так-что можете смело торговаться и не смотреть что стоит в обьявлении.
5.товаровед вряд-ли Вам поможет,да и профессии такой уже давно нет,её заменили новым модным словом -мэнэджер по-продажам.Но и он должен быть с большим опытом работы в этом бизнесе.

1. Абсолютно согласен. Прорабатывал несколько тем, основная проблема - это сбыт. Сегмент молодёжная одежда (15-35лет), бренды Италия франция.
2. Американские бренды проигрывают Европе, но доллар это весомый аргумент.
3. Думал про закупку из первых рук, но это надо съездить в Европу, найти поставщиков, а там наверняка надо закупить мин. на 6.000 Евро, плюс доставка растаможка. Думаю для первого опыта дорогова-то. Хотя минимизация издержек очень важный фактор.
4.Согласен подешевела, предложений действтельно много, но хорошие места можно по пальцем пересчитать. У нас арендная ставка колеблется от 150 до 325грн. за кв.метр. , т.е. в среднем 10.000 грн, плюс 4 продавца - 6 тыс. , короче на круг 18.000 - 20.000. При средней наценке 200грн. - 100 вещей., мин. 3 в день. Так это чтобы выйти в 0, а хочется чтобы и прибыль была.
5. Точно мэненджер и очень опытный.

Резюме: вот и не знаю стоит ли в это ввязываться. Как видишь это обилие разнообразной одежды желание пропадает влезать в этот бизнес, но как идёшь покупать выбрать нечего. Я бы с удовольствием покупал к примеру Reebok, но спорт. костюм за 2.000 это слишком.

А что это за город,где такие аренды?И какой квадратуры Вы планируете брать помещение,что нужно аж 4 продавца?